Регистрируем недвижимость по-новому

29 Mar

Начало 2017 года принесло множество изменений, в том числе и в оформление недвижимости. Теперь при покупке или продаже жилья собственники столкнутся с новыми условиями, рассмотрим изменения ниже:

Выписка из Росреестра – главное доказательство собственника

Этот документ станет главным аргументом в доказательстве владения собственником жилья. Процедура получения выписки значительно упростится. Пакет документов для ее получения можно будет подать в отделении Росреестра, либо – в представительстве МФЦ, при этом – не имеет значения местонахождение объекта собственности.

Обработка заявления производится быстрее

Благодаря этому приятному аспекту, сроки подачи документов на кадастровый учет и регистрацию прав недвижимости значительно сокращаются. В первом случае услуга теперь предоставляется в течение 5 рабочих дней, если необходимо выполнить сразу обе, то срок оказания составляет 9 дней. Такие даты актуальны при обращении непосредственно в Росреестр. При подаче заявления на оказание услуг через МФЦ, сроки составляют 7 и 9 рабочих дней соответственно.

Дополнительные сервисы

Благодаря новым опциям, получатели услуг смогут отследить всю историю своих обращений, а также правки документов и все изменения. А также новый закон предусматривает возможность доставки документов курьерской службой.

Стоит отметить, что несмотря на все полезные нововведения, открытым остается вопрос в новом законодательстве об «ответственности сторон». Поэтому владельцам недвижимости или тем, кто собирается ее приобрести, стоит быть крайне внимательными и благоразумными.

Назад

© Реал, 2005—2024 | Политика конфиденциальности

TechBox.one - Создание сайтов